Страшно представить, как часто многострадальная Земля подвергается инопланетному вторжению в самых разных художественных формах. Даже если мы говорим только (и будем говорить) о компьютерных играх, счет будет стоить сотни. Что с этим делать? Ответ прост – не дать коварному захватчику захватить его и уничтожить как можно больше. В том числе и в Блитцере.
Этот научно-фантастический экшен был создан в 1991 году американцем Стивом Шерманом. Игроку предлагается сесть за штурвал вертолета и взлететь в небо, в котором безраздельное превосходство принадлежит инопланетянам и их боевым машинам. Мы последняя надежда человечества, какой бы банальной она ни казалась. После быстрого и подавляющего вмешательства инопланетян местное население Земли рассеяно и рассеяно, но шанс сбежать все еще немного сложнее: группе ученых удалось что-то создать вовремя это помогло бы победить врага, но война разогнала их по разным убежищам, и они не в состоянии осуществить проект в одиночку. Поэтому наша задача – собрать вместе мужей, вооруженных интеллектом, чтобы они могли спасти человечество от иностранного ига.
Мы будем наблюдать за нашим вертолетом сбоку и направлять его слева направо и сверху вниз с помощью клавиатуры или мыши, отстреливать врагов, спасать ученых и следить за тем, чтобы мы не погибли. Увы, о врагах сказать особо нечего – в их арсенале есть только одна модель корабля, внешне универсальная и подходящая для войны в любых условиях и при любых условиях. какой враг. В дополнение к бомбардировке, они не презирают такой отчаянный трюк как баран: это говорит о том, что эти машины либо беспилотные, либо контролируются существами, одержимыми высокими целями (или просто кровожадными). Хотя следует отметить, что наш вертолет действительно угрожающий и мощный, и с ним не легко справиться. Рассмотрим вооружение: пулемет самолета способен стрелять параллельно поверхности и с небольшим углом наклона; Кроме того, вы можете сбрасывать бомбы и использовать супер оружие, которое уничтожает все враждебное к экрану, но его боеприпасы чрезвычайно ограничены, что также верно для бомб, но в меньшей степени. Чтобы быть всегда готовым к действию, вы должны следовать четырем показателям: топливо (постоянно потребляется), фотоны (само средство геноцида), щиты (здоровье) и бомбы. Поскольку в крайнем случае вы всегда можете нанести ответный удар с помощью пулемета, вы должны следить за первым и четвертым индикаторами с особой бдительностью: как только они достигнут тревожной отметки, вы должны немедленно сесть на место поставки на ближе и выздоравливай. Если у вас нет времени, чтобы сделать это, мы потеряем одну из наших жизней, а в будущем мы вообще потеряем. Что касается ученых, то их спасение, хотя оно и кажется главной задачей, является чрезвычайно скучной задачей: они приземлились поблизости, получили очки, полетели.
Если говорить о технической стороне Blitzer, то ее можно оценить на уровне C. Несмотря на то, что игра была создана под Windows 3.x, которая в 1991 году все еще набирала популярность среди пользователей и разработчиков,