Да, сколько крови можно пролить от обладания каким-то ценным ресурсом и сколько игровых сюжетов можно изобрести … Нефть кончается – мы переходим на уран, все готово – мы изобретаем специи, а затем мы изобретаем тиберий и так далее. Согласно сюжету этого космического шутера, война ведется в основном за территориальное господство, но перспективы монопольного владения ценными минералами, называемыми к’ха, а также связанными с добычей и транспортировкой битвы, все они проходят через весь сюжет. правда. Проверьте это: яркий и красочный космический симулятор 2000 года, который немного отошел от внимания игрового братства, – это Bang! Элитный боевой корабль.
Сюжет немного слабоват, клише и непонятно объяснен. В общем, в галактике три расы сформировали альянс: это Алихан, Догон и Нумидиан. Расы имеют планетные системы: Пантаал, Кумит и Шерпаа, соответственно. К сожалению, у семьи все еще есть отклонение. Есть еще две гонки, и они являются причиной многих проблем. Это культисты и морготы. Это те, кто стремится приобрести ценные ресурсы К’ха и стать владельцами этих планетных систем способом, который не совсем законен. Конечно, появление представителей ни одной из рас не осталось нам неизвестным, но, судя по грубой речи сектантских радиолекций, они, конечно, не являются носителями утонченных и возвышенных идеалов.
В лучших в своем роде традициях в военной области плохо подготовленные летчики-космонавты немедленно вступают в бой. Идет серьезная галактическая война. Здесь все решается в каждый момент. Ее героя, представителя алиханской расы, зовут Ксаха. Постепенно вам необходимо выполнить все задания. Есть три планетные системы: у каждой планеты есть миссия для вас. Всего существует 19 миссий, пояса астероидов также считаются планетами, и миссии на них довольно сложны. Движение на карте планетной системы организовано постепенно от внутренней к внешней планете или наоборот. Достигнув внешнего края системы, вы совершаете гиперактивный прыжок на следующую планетную систему.
Задачи игры довольно разнообразны. Здесь у вас есть защита больших орбитальных комических объектов и сопровождение грузовых кораблей к’ха, а также – в последней миссии – до спасения от полного уничтожения поистине прекрасной голубой планеты нумидийцев, называемой Новия. Из диверсионных миссий есть: уничтожение буровых платформ для добычи к’ха, невозможность загрузить к’ха на грузовой корабль, атаки на крупные орбитальные цели противника, а также перехват шпионского корабля , Однако, в конечном счете, несмотря на множество предложенных задач, вы просто много и много раз стреляете в истребителей противника в этих космических сражениях.
Приписывание игры жанру космического симулятора – очень спорный вопрос. Вместо этого будет правильно предположить, что это трехмерная космическая аркада. Мы летим, стреляем, ходим от портала к порталу, выбираем «вкусности», которые исходят от наших врагов. Многие критикуют игру за ее примитивность. Ну, что я могу сказать в ответ? Да, в такой игре вам не нужно слишком сильно усиливать вращение, все сосредоточено на рефлексах и быстрой реакции, главным образом потому, что игровой процесс игры очень динамичен. Если «интеллектуалы» хотят хорошо подумать, то пусть играют со своим здоровьем, но не в этом «космосе», а в некоторых РПГ по фантастическим причинам, а еще лучше – вообще в трехмерных шахматах. Что бы ни говорили критики плохо, но любое количество недостатков, обнаруженных в игре, полностью нарушается ее графикой. Я не видел таких красивых пейзажей среди пейзажей разнообразных и детализированных планет нигде в играх. Здесь у вас есть планеты с кольцами и самые красивые океанские планеты и пояса астероидов. У одной из планет еще есть незаконченный искусственный орбитальный пояс! А на обороте нарисованы самые красивые туманности со звездами и местными “солнц”. Дизайн крупных космических объектов на орбите также великолепен. Каким образом нет космических станций! И все это все еще умножается на очень динамичный игровой процесс, несмотря на то, что он не перегружает вращение игрока. Как и ожидалось, в космических симуляторах для демонстрации движения обязательно должны пройти несколько объектов: от частиц до крупных блоков астероидов. В этой игре точечные частицы не реализованы. Летают только многоугольные блоки пространства разных форм и размеров. Не рекомендуется их искать, хотя в этом нет ничего смертельного, только энергия щита значительно уменьшится. Но «цепляться» за них на малой скорости и прятаться таким образом за астероидными блоками вполне допустимо – это позволит вам выиграть множество неравных космических сражений.
Управление игрой предельно просто. Мышь – нацеленная на цель и стрельба, и две кнопки на клавиатуре – для ускорения и остановки. Ничего сложного. В игре 10 видов оружия. Он достигает чудовищного диапазона разрушительной силы, от самого слабого до самого мощного оружия на вашем корабле, которое доступно во время прохождения миссий. По какой-то причине оружие иногда слегка качается в кабине, как будто они предлагают вам ходить, как в трехмерной стреляющей игре. Возможно, это комический совет. Согласно 3D-дизайну, все инструменты выглядят красочно и красиво.
Разнообразие вражеских кораблей и союзников в игре невероятно. Но, грубо говоря, их можно разделить на три класса: истребители, бомбардировщики и очень большие крейсеры. Первый быстрый и ловкий, второй массивный и менее подвижный, третий, очевидно, более неразрушимый, который всегда имеет уязвимости. Истребители стреляют в основном из огнестрельного оружия, а бомбардировщики стреляют из тяжелых ракет. Есть даже военные корабли, похожие на летучих мышей. Большинство бомбардировщиков обладают способностью прятаться за большими космическими объектами (станциями, астероидами), что уже требует наличия искусственного интеллекта. Да, зачатки искусственного интеллекта на вражеских кораблях фактически реализованы в игре. И у многих из них есть такая особенность: в случае опасности они всегда прячутся за ближайшими астероидами, которые в изобилии летают в игре. Есть просто очень гнусные противники – это практически неразрушимые маленькие разрушители, которые любят рыться между каменными глыбами, стреляя в вас. Наличие таких нечестных крошек оживляет игровой процесс. В миссиях иногда участвуют корабли союзников (партнеров). Но ваши союзники или партнеры не взаимодействуют с вами особенно. У них свои задачи, у вас свои. Поэтому форма этого «космоса» очевидна: «один против всей армады».
Игра прекрасна своим геймплеем и прекрасной графикой. Рекомендуется в основном для школьников, хотя взрослый играет только на пользу.