Загадочная программа, объявленная «образовательной игрой для детей» и, по-видимому, осуществляемая на основе некой американской телевизионной программы для людей дошкольного возраста. Версия для ПК является редкостью и до декабря 2017 года не была доступна в открытом Интернете.
У вас есть выбор между двумя режимами: «короткий» и «длинный», которые отличаются только количеством мест, представленных игроку («режим истории» не был найден, хотя сама «история») даже быть доступным в обоих случаях). Процесс выглядит следующим образом: на экране показан желтый стоящий динозавр с чемоданом, который можно перемещать как минимум, «фоновые украшения», а также маршрут, по которому движется главный герой, и в определенных местах вокруг него – определенные слова или изображения предметов или живых существ. Ниже всего этого в текстовой форме (на английском языке, конечно) есть задача, связанная с выбором видимого объекта: например, нас могут попросить взять цвет, фрукт, животное с хвост, слово, начинающееся с определенной буквы, слово, синоним другого слова и т. д. Наша задача – привести динозавра, управляющего им с помощью клавиш со стрелками, к нужному слову или изображению, а затем нажать клавишу Enter, чтобы взять его. Если мы сделали правильный выбор, то Багги (это имя главного героя) радостно кивает и кладет вещь в свой чемодан, после чего будет автоматический переход к следующему экрану; если опция неверна, то он качает головой и не берет предмет, но никакого «наказания» не последует.
Есть две проблемы. Во-первых, перемещение главного героя иногда не является (технически) самой легкой задачей даже для взрослого игрока и даже для маленького ребенка – даже более того: подниматься или спускаться по извилистым участкам дороги к динозавру очень проблематично. , Во-вторых, на многих экранах есть два или более подходящих ответов – и до сих пор неясно, какой из них выбрать. Кроме того, некоторые задачи не совсем очевидны: например, по вопросу «где люди могут работать» по какой-то причине вы не можете выбрать дом. Вечеринка всегда заканчивается «компиляцией» (в кавычках) определенной «истории», представленной в форме письма-истории: здесь вы должны «перемещаться» по тексту, заменяя выбранные слова на те (слова или изображения), которые мы собрали (более того, конкретное в исходном тексте может быть заменено только взятым конкретным, очевидно – со ссылкой на серийный номер экрана; никакой выбор не разрешен во время этот процесс) или оставив исходные параметры на месте. В чем смысл этого – остается загадкой: сами по себе эти «буквы» кажутся всегда нормальными, а замены чаще всего приводят к превращению их в бессмыслицу. Идея о том, что вам нужно каким-то образом угадать, какое конкретное слово или изображение нужно было сделать на определенном экране, не выдерживает критики, хотя в некоторых случаях слова, предлагаемые для замены, могут оказаться полностью идентичными что мы выбрали. Возможно, цель состоит в том, чтобы просто расширить словарный запас детей, а окончательные версии «историй» просто бессмысленны и потому «забавны» (игра американская) …
Графически Bagasaurus для своего времени – и его оригинал был опубликован в 1983 году, и порт ПК имеет очень мало внешних отличий – выглядит очень красиво: относительно чистая палитра CGA с преобладанием желтого и даже своего рода анимация движений главного героя. Но, увы, я вообще не хочу играть, поэтому не рекомендуется даже детям.