Эта игра не указана ни в одной глобальной игровой базе данных. В сети практически нет упоминаний об этом. Это никому неизвестно, и современный мир, видимо, предпочел просто отказаться от него. Но это не значит, что его не существует. Она – только много-много лет была недоступна людям.
Это аркадная платформенная игра с видом сбоку. Требует ли такая игра истории? Вот почему ее здесь нет. Общее описание происходящего: мы играем за викингов в разных локациях. Есть только девять уровней, все они доступны сразу, из главного меню игры – мы выбираем то, что нам нравится больше всего.
Не один уровень похож на другой, но каждый более чем экзотичен. Как, например, лед или огненная пустошь и кладбище, лес, горы. Все будет здесь. На каждом уровне – их собственные, очень особенные противники (хотя некоторые могут показаться повторяющимися), среди которых можно долго обменивать летающих демонов, изрыгающих огонь через змей, ужасно выглядящих любопытных людей и темноту всех остальных, такое множество монстров все еще нужно искать ,
Каждый уровень состоит из множества экранов. Время прохождения уровня (ВСЕГО уровня, а не конкретного экрана) ограничено не только жестоко, но и жестоко: всего несколько минут. Вы не можете остановиться на секунду – не только потому, что тикает секундомер, но и потому, что враги в любой момент времени, даже когда их убивают, постоянно возрождаются.
Единственным типом бонусов являются мешки с деньгами, которые остаются вместо некоторых (не всех) типов убитых врагов. По-видимому, они просто хотят получить более высокий балл на основе результатов: поскольку в игре нет «жизни», НИКАКОЙ контакт с ЛЮБЫМ противником немедленно заканчивается смертью, конечно, игру нельзя сохранить.
Управление очень сложное. Например, Armorik может подниматься по лестнице и прыгать по объектам / прыгать в пропасть, но эта кнопка работает только тогда, когда она находится рядом с местом, где можно прыгать (другими словами, даже не появляется видимость бега), а прямо рядом с такие места всегда так или иначе, стреляют только враги или снаряды. Поэтому зачастую вопрос выживания зависит от точности ваших пальцев не только до одной секунды, но даже до одной десятой.
Самая «эффективная» видеокарта, поддерживаемая игрой, – это цветовая палитра CGA, то есть четыре цвета. Но, во-первых, все нарисовано круто, а во-вторых – в этой конкретной графической игре вы точно не обращаете внимания – это просто физически невозможно. По сравнению с приключениями Armoric, если не всеми, подавляющее большинство аркад выглядит простыми игрушками для детей. Эта игра ни в коем случае не подходит для развлечений – только для концентрированного и долгосрочного развития, она может лишить вас миллиардов нервных клеток, но если вы овладеете хотя бы некоторыми локальными уровнями, вы получите такое усиление аркады, что вы ничего не будете бояться. Это “хардкор и мегадрайв” в чистом виде.
Важное замечание – несмотря на ужасную сложность, игра очень адекватна для игрока. Прежде чем начать, они расскажут вам об управлении, а если вы не запустите новую игру, они покажут видеопоследовательность со всех девяти уровней. Хорошо это или нет, вы решаете, но я рекомендую вам продолжать смотреть хотя бы один эпизод, чтобы понять общую тактику, потому что без этого ничего не может произойти.