В разное время десятки игр, таких как Space Invaders, были выпущены на разных платформах, и сложно выделяться в контексте и придумывать что-то новое. Alien Ambush – довольно обычный шутер с одним типом оружия и без бонусов, но игра все же имеет свои особенности.
Таким образом, наш космический корабль, волна за волной, стреляет внеземными инопланетянами, его движение ограничено нижней плоскостью экрана. Прежде всего, я хотел бы отметить большое разнообразие врагов разных форм и размеров – здесь воображение разработчиков творило чудеса. Инопланетяне на разных волнах не только летят вбок от верхней части экрана, но и могут двигаться зигзагами, а также по диагонали, пытаясь сесть на нашу лодку. И если учесть, что они все еще стреляют, вы можете понять, насколько сложно играть в Alien Ambush.
Но главная сложность заключается в том, что разработчики предложили шкалу топлива, которая уменьшается с катастрофической скоростью. После уничтожения двух волн инопланетян происходит атака сверху нескольких астероидов, и только тогда появляется запасной танк, с которым всегда нужно стыковаться (в этом случай, наш корабль выходит из нижней части экрана). Чтобы не потерять свою жизнь из-за полной потери топлива, есть только один выход: убить врагов как можно быстрее и вовремя заправиться. Игра не считает волны; в левом верхнем углу экрана отмечена оценка, а на шкале указано количество оставшихся врагов. Есть только три запасных жизни. Судя по семизначному числу очков (например, разрушение первой волны приносит 2000), в игре много уровней, но далеко пройти довольно проблематично.
Графика в Alien Ambush довольно приличная – в конце концов, 1997 год. Я бы обратил внимание на детали: например, на одной из волн зеленые инопланетяне вылетают из искалеченных пластин. Вся игра сопровождается энергичной музыкой.
Alien Ambush можно порекомендовать любителям сложных игр, подобных этой. Вот еще один довольно захватывающий игровой процесс – я хочу знать, каких врагов разработчики представят нам на следующих волнах.