Полнотекстовый квест от знаменитого Стива Мерецкого, который был не очень хорошо принят после релиза, но теперь имеет культовый статус.
Действие происходит в довольно мрачном мире относительно ближайшего будущего киберпанка – в 2031 году. Главный герой, житель города Роквилл в штате Южная Дакота, видит себя нормальным человеком, но внезапно обнаруживает, что такое ПРИЗМА – фактически первая интеллектуальный компьютер, созданный во время секретного эксперимента. Цель состоит в том, чтобы определить последствия правительственного плана по преодолению кризиса через десять лет.
Прежде всего, сложно понять, что здесь делать. Важность этой психоделической игры формально сводится к «наблюдению за изменениями», хотя в действительности здесь будет достаточно разных загадок. Важно учитывать два обстоятельства: во-первых, вы можете покинуть город в любое время (которое, как вы увидите, как чисто компьютерную модель) и обратиться к одному из трех источников информации – новостям (аудио и видео ресурсам; конечно, в игре), они будут также представлены в текстовом виде), библиотека (где вы можете увидеть различные документы) и основы других компьютеров, которыми вы управляете; Во-вторых, ваша последняя задача – предоставить руководителю проекта рекомендации по изменению государственного плана. Если ваш «жесткий диск» заполнен, вы должны выйти из режима «Городской симулятор» и направить собранную информацию ученым. В игре вы можете умереть, но смерть означает только перезапуск «симуляции».
Единственным дополнительным элементом на игровом экране является строка вверху, которая показывает дату, время и место, где вы находитесь. Все остальное – исключительно белый текст на синем экране. Администрирование осуществляется путем ввода команд, разработка и детализация описаний в текстах очень высока; Продолжительность игры очень велика из-за большого количества посещаемых мест. Сложно судить: игра необычна и объективно очень сложна, но для любителей «жестких» текстовых приключений – если один из них вдруг еще не играл в нее – это может быть ценным подарком.